Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
Модератор форума: GCGreen  
Ивановский OFF-ROAD клуб » Наш клуб » Я и мой авто » Самурай
Самурай
BYLDOZERДата: Среда, 20.05.2015, 22:00 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
В том то и дело. Что определить не могут, увело ли постель.
На двиг сейчас тупо нет денег. А работа поперла. Машина нужно позарез.....
Я все таки рискну. Ведь если с блоком все гуд, можно ездить и радоваться жизни. А другой двиг я всегда успею купить.
Да и не доверяю я б\у движкам особенно с такого старого авто. Все ровно ему ревизию. А это тех же 20тыс на кольца, прокладки, вкладыши и тд....


Хорошему Фаберже яйца не мешают
 
iluha37Дата: Четверг, 21.05.2015, 08:21 | Сообщение # 182
Нивавод
Сообщений: 448
Награды: 13
Репутация: 0
Статус: :-(
Да Санёк biggrin "а то 150 лс мне явно не хватаетB)"

Зажрались вы батенька smile


Сообщение отредактировал iluha37 - Четверг, 21.05.2015, 08:26
 
GCGreenДата: Четверг, 21.05.2015, 12:20 | Сообщение # 183
Бухлобус
Сообщений: 368
Награды: 6
Репутация: 0
Статус: :-(
В нашем деле главное не лошади, а крутящий момент.. Лошади на шоссе нужны, тут клиренс и тяга..

К черту все! Берись и делай!
 
PastranaДата: Четверг, 21.05.2015, 18:39 | Сообщение # 184
Лейтенант
Сообщений: 55
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
Генри Форд говорил еще, что лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент заставляет его ехать.
 
BYLDOZERДата: Четверг, 21.05.2015, 21:14 | Сообщение # 185
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
GCGreen,
Ну и момент там на порядок выше
в 3.5л - 343Нм , против 3л - 236Нм .

Вот как раз на трассе мне не хватает мощи. Автомат уже не молод, + колеса большие. Тяжко на разгон идет......

Добавлено (21.05.2015, 21:14)
---------------------------------------------
Илюх, есть немного happy Я просто на прошлогодних "в поисках" послушал как на тахо v8 работает, теперь слюни пускаю )))


Хорошему Фаберже яйца не мешают
 
Смит68Дата: Четверг, 21.05.2015, 22:25 | Сообщение # 186
Огонь-Валера
Сообщений: 1060
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
А ты возьми да засунь, и слюни пускать не надо happy
 
BYLDOZERДата: Четверг, 21.05.2015, 23:10 | Сообщение # 187
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
Валер, нельзя впихнуть невпихуемое ))))) happy

Хорошему Фаберже яйца не мешают
 
iluha37Дата: Пятница, 22.05.2015, 08:53 | Сообщение # 188
Нивавод
Сообщений: 448
Награды: 13
Репутация: 0
Статус: :-(
Да. Спору нет. V 8 бубнит что надо
 
BYLDOZERДата: Воскресенье, 07.06.2015, 22:54 | Сообщение # 189
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(



Добавлено (29.05.2015, 00:52)
---------------------------------------------
cool В начале следующей недели ждем низ движка в сборе от мастеров surprised И начнем собирать. Хотелось бы к "в поисках" успеть все собрать и пройти обкатку.
Вышло как то не бюджетно...
Первая партия запчастей - 5 000 руб.
Два поршня с разборки - 4 000 руб.
Расточка коленвала - 5 000 руб
Продувка КВ и сбор КШМ - 3 000руб
Вторая партия запчастей - 6 000 руб.
Итог - 23 тыс руб.

Объясню по поводу "контрактных" движков. Может кому пригодиться .
Настоящий контрактный двигатель (на данный момент речь пойдет о 6g72) стоит примерно 100 тыс руб во Владивостоке + доставка.
Такой двиг пришел с Японии, без пробега по РФ.Проверялся на стенде.
Второй вариант двигатели которые прошли дефектовку ( новые вкладыши, кольца и тд). Все запчасти новые и оригинальные. Цена от 120 тыс руб. Дают гарантию. Ну и естественно + доставка.
Те которые продают в интернете по 40-50 тыс хлам, который идет под восстановление.
60-80 тыс - сняты с битых авто, ну и просто на разборках. Одним словом кот в мешке.

За эти две недели, довелось пообщаться с многими авторазборщиками, продаванами из владивостока и людьми, которые в этом деле собаку съели.
Все в один голос твердили -
Ограниценый бюджет ? Только капиталка. Если у мастеров руки не из жопы, двигатель проходит еще очень долго...
Если деньги есть, то брать двиг из Япии, который не видел нашего "чудо" бензина и масла типа "лукойл".

Хотя как по мне, если двиг на грани кап ремонта, то лучше купить оригинальные запчасти, и сделать все самому. Выйдет тех же 80 тыс, но пол двигателя будет новым. В любом случае лучше чем неизвестный б\у двигатель. cool

Добавлено (07.06.2015, 22:54)
---------------------------------------------








Хорошему Фаберже яйца не мешают
 
Le}{aДата: Понедельник, 08.06.2015, 11:25 | Сообщение # 190
3aB}{o3
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Сильно ты её размарадерил ))) заодно ревизию проводки провел,а головы че не будешь перебирать? проверить клапана ,заодно сальники поменять, плоскость шлифануть.В любом случае сам если делаешь полюбому дешевле чем тот же контракный да и опыт,лиж бы все правильно собралось ,завелось и поехало.
 
BYLDOZERДата: Четверг, 11.06.2015, 21:01 | Сообщение # 191
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
Le}{a,
Головы в норме. Сальники ставил зимой, когда гидрики первый раз менял. В головы только новые гидрачи засунул, ну и промыл их как следует (головы).
Маслосьемники тоже в норме. Масло не жрут.

По сборке думаю неожиданностей не возникнет. Всю ответственную работу (сборка нижней части блока) делали опытные люди. Мне по сути осталось накинуть "БОШКИ", навесное, и состыковать двиг с АКПП.

Добавлено (11.06.2015, 21:01)
---------------------------------------------
Первый запуск.


Хорошему Фаберже яйца не мешают
 
КроссменДата: Пятница, 12.06.2015, 22:06 | Сообщение # 192
Полковник
Сообщений: 163
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
что то пощелкивает недуром либо мягко подстукивает surprised wacko cry
 
BYLDOZERДата: Четверг, 13.08.2015, 16:03 | Сообщение # 193
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
Кроссмен, Гидрики это. Решил в ручную не прокачивать. Само все прокачает....

Сегодня все собрал под капотом. Привел проводку там в порядок. Теперь не стыдно и капот открыть ) Заодно прикупил новый аккумулятор на 91А, а то старый 55А совсем сдох.





Добавлено (13.08.2015, 16:03)
---------------------------------------------
Бяда у меня......
Не могу установить причину неисправности...
В один прекрасный день, заглох. Пытался завести двиг в течении 20 мин. Не подавал признаков жизни. Кое как удалось запустить, но стартер начала дико хрустеть....

Полез под машину, и обнаружил сломленное ухо стартера. Заварили, поставили, все так же. Стартер крутит двигатель очень туго, в некоторые моменты совсем останавливается. Стартер все хрустел....Снял стартер, отвез на диагностику. Он оказался в порядке. На всякий случай купил новый... Но это проблему не решило. Снял движок, открутил маховик (проверил у токаря, не кривой), заменил пластину, которая идет между АКПП и двиглом, она фиксирует стартер. Старая было с выработкой, и стартер в ней прокручивался, из за этого ломало уши. Вчера все собрал..Но толку ноль....
Если вывернуть все свечи, стартер крутит бодро, без рывков и хруста. Стоит вкрутить хотя бы одну свечу, как начинается хруст ( при чем только на 4м и 1м такте работы цилинда в котором свеча. При всем этом, без разницы в какую голову, и в какой цилиндр свеча вкручена. С одной свечой шкив ключем от руки проворачивается тяжело (только во время 1го и 4го такта)....

Даже не знаю что может быть...
Стартер новый... Маховик в норме. Колокол в норме. Крепления АКПП к ДВС в норме. Метки ГРМ на месте. АКБ заряжена.
PS. Если двиг удалось с таким скрежетом запустить, то работает он ровно, без стуков и тд......Вот что за фигня ????


Хорошему Фаберже яйца не мешают
 
Alexsp374648Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 12:34 | Сообщение # 194
Рядовой
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
А что с компрессией во время прокрутки ? на прямую 12в на стартер проводами если дать так же все ?
 
BYLDOZERДата: Четверг, 21.01.2016, 22:09 | Сообщение # 195
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
Неспешно ищу - Компрессор SC 14
от двигателя Toyota 1G — GZE (MARK II/CHASER/CRESTA/CROWN)

Может есть у кого, или знает где дешево можно заказать ?

Добавлено (21.01.2016, 22:09)
---------------------------------------------
Наконец то купил полуавтомат cool Но вот только опять покупка не в подходящий день ) Днюха у жены, а подарок мне happy


Хорошему Фаберже яйца не мешают
 
Ивановский OFF-ROAD клуб » Наш клуб » Я и мой авто » Самурай
Поиск: