Здравствуйте, Гость! Регистрация| Вход | RSS
Страница 12 из 14«121011121314»
Модератор форума: GCGreen 
Ивановский OFF-ROAD клуб » Наш клуб » Я и мой авто » Самурай
Самурай
КроссменДата: Четверг, 30.04.2015, 22:27 | Сообщение # 166
Полковник
Сообщений: 163
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: :-(
обрыв провода на возбуждение т.е тоненького.

Добавлено (30.04.2015, 22:27)
---------------------------------------------
смотри изгибы либо открути от гены и попробуй его потянуть если обрыв близко топровод вытянется.и проверь на всякий случай массу .

 
BYLDOZERДата: Суббота, 16.05.2015, 20:34 | Сообщение # 167
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(

Ну как то так sad Из за этого стука пропустил "Чапаев"

Крышки ГБЦ сняли. Из 12 гидриков (которые кстати менял в конце 2014г) реанимировать удалось только 3шт. Остальные на помойку. Все были заклинившие. Под крышкой сплошной гуталин. Сегодня все отмыл. Жду новые гидрики. Поставим, промоем двиг 5ти минуткой. Зальем свежую жижу....
Ох как хочется надеяться что стучал именно какой то клапан из за подклинившиго гидрика......

PS. Со снятым ГРМ и снятыми коромыслами крутил стартер (аккум полностью заряжен + подключено пуско\зарядное - 14.5в)....Посторонних шумов не замечено....
Отключал каждый цилиндр по отдельности. Стук не исчезал. Значит не вкладыши (если верить интернету).

Добавлено (16.05.2015, 20:34)
---------------------------------------------
Ну что же, история подошла к концу. Сегодня все собрал, с новыми гидрачами. Запустил, стул как был так и остался. Спустя 2 мин КЛИН.
Завтра первым делом сниму стартер. Есть шанс в 10% что именно он стучал и заклинил. Если же не он, буду скидывать двиг и капиталить.


Хорошему Фаберже яйца не мешают

Сообщение отредактировал BYLDOZER - Вторник, 12.05.2015, 23:30
 
Le}{aДата: Воскресенье, 17.05.2015, 13:44 | Сообщение # 168
3aB}{o3
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Мало шансов,стартер то чего может клинить только бендикс не отбрасывать так его бы перемолола еслиб че.Сливай воду..........
 
BYLDOZERДата: Понедельник, 18.05.2015, 23:32 | Сообщение # 169
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
Лех уже слил) Стартер крутит как новый.. Скинул навесное добрался до "головок". Скинул передний мост, скинул поддон. Сетка маслоприемника засрана очень герметиком и еще всякой дрянью. Завтра снимаем двиг, будем ковырять. cool

Добавлено (18.05.2015, 23:32)
---------------------------------------------
Сегодня скинул двигатель. Все таки сдирать 200 кг это вам не шутки dry Благо сделан бодик, что облегчило откручивать двиг от колокола АКПП.
И так, вскрываем.
Гильзы в норме. С учетом уставших колец, поршня не болтаются.
Коренные вкладыши в норме. Износа почти нет. Все равно под замену.
Головка в норме. Трещин в клапанах нет, что тоже радует. Думаю, менять ли маслосъемники или нет.
Словил клин из за первого цилиндра (вкладыш). Не провернуло, что уже радует, но все равно царапины на КВ есть. Завтра повезу к мастерам мерять. Так же думаем, что делать с КВ если придется ремонтировать. Точить или наплавлять.
6й цилиндр на половину сожрал вкладыш. Так же скорей всего два шатуна под замену, точнее определить моторист.
Вот такая вот нелепая поломка. А всего лишь заехал к мужикам в гараж бампер подварить happy

Так же Макс посоветовал не заморачиваться капиталкой, а купить контрактный двигатель. Но чет жаба душит отдавать 80-100 тыр за кота в мешке.
По моим рассчетам ремонт выльется в 15-20 тыс, что уже радует..... cool


Хорошему Фаберже яйца не мешают
 
Le}{aДата: Вторник, 19.05.2015, 11:31 | Сообщение # 170
3aB}{o3
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Определишся, когда скажут вердикт токоря.Если спасут колено то закапиталишь.Контрактный то дорого больно.
Коробку как правильно ставить знаешь? сначала одеваешь на первичный вал гидротрансформатор потом стыкуешь АКПП с двигателем потом прикручиваешь через лючок гидротрансформатор к маховику.Так на всякий случай написал,вдруг не вкурсе.Удачи.
 
Смит68Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:35 | Сообщение # 171
Огонь-Валера
Сообщений: 1032
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Даааааааааааа. Это не Нивку отремонтировать, я за три дня голову и КПП перебрал и собрал , а сегодня она уже отрабатывает.
 
BYLDOZERДата: Вторник, 19.05.2015, 21:48 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
Вердикт токаря - КВ кривой. Вылечить можно путем расточки шатунных шеек на 0.5, и коренных на 0.25. Но есть вероятность что его опять поведет в процессе работы. Шатуны под восстановление. Может кто ремонтировал гнутый КВ ? Какие есть домыслы по этому поводу ?
Сейчас ищу б\у колено в хорошем состоянии без ремонта. Точить свой пока боюсь.. sad

На новый двиг бабла нет, так что восстанавливаем то что есть

Le}{a, спс за совет. Я и не знал...
Смит68, Я блин три дня снимал и разбирал только (при чем нас был двое). Хотя это первый раз. Опыта еще нет. Раньше навесное и клапанные крышки скидывал 5 часов. Сейчас за час справляюсь )


Хорошему Фаберже яйца не мешают
 
artem_tvorogovДата: Вторник, 19.05.2015, 23:49 | Сообщение # 173
Нивавод
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: :-(
Да хреновые дела sad
 
BYLDOZERДата: Вторник, 19.05.2015, 23:54 | Сообщение # 174
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(











Добавлено (19.05.2015, 23:54)
---------------------------------------------
artem_tvorogov,
Капиталка не есть хорошо...
Но хорошо что клин в гараже словил, а не в грязи по колена surprised


Хорошему Фаберже яйца не мешают
 
artem_tvorogovДата: Среда, 20.05.2015, 00:02 | Сообщение # 175
Нивавод
Сообщений: 151
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: :-(
Это точно
 
Le}{aДата: Среда, 20.05.2015, 11:12 | Сообщение # 176
3aB}{o3
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: :-(
Какая маркировка двигателя? вот это не он? http://carbonus.ru/detail/oob-1095489/ комплект 35000р его разбирают и продают по отдельности.
 
BYLDOZERДата: Среда, 20.05.2015, 11:16 | Сообщение # 177
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
Le}{a,
6G72 12V
По ссылке 74й мотор)


Хорошему Фаберже яйца не мешают
 
Смит68Дата: Среда, 20.05.2015, 14:11 | Сообщение # 178
Огонь-Валера
Сообщений: 1032
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
https://www.avito.ru/moskva....1608585

Добавлено (20.05.2015, 14:11)
---------------------------------------------
http://parts.auto.ru/sale/638592-b178/

 
BYLDOZERДата: Среда, 20.05.2015, 16:45 | Сообщение # 179
Генерал-майор
Сообщений: 266
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: :-(
Валер первая ссылка не пойдет. Мне трамблерный нужен 12 кл. А там 24.....

Да и ладно, сегодня ездил еще раз к токарю....
Вердикт, и что будем делать......
Есть вероятность что - повело "постели" на блоке. Определить это невозможно. Тогда через какое то время словим клин. Шанс успеха велик, но риск все таки есть.
Вал б\у брать не вижу смысла, если он потом возможно заклинит из за блока.
Точим вал, берем новые шатуны. Одним словом капиталим. Если же не повезет, и клин словит все таки, будем брать двиг 3.5л на 240лс с мозгами и косой, а то 150 лс мне явно не хватаетB)


Хорошему Фаберже яйца не мешают

Сообщение отредактировал BYLDOZER - Среда, 20.05.2015, 16:46
 
Смит68Дата: Среда, 20.05.2015, 19:54 | Сообщение # 180
Огонь-Валера
Сообщений: 1032
Награды: 7
Репутация: 0
Статус: :-(
Дело втом что у моего племяша было тоже самое и вердикт одинаков, я на счет постели КВ, мотор всетаки сменили. т к что только не делали он работать правильно не хотел. Конечно тебе решать что делать \, но делать надо как можно лучше а хуже оно само получится, а это душа и о каких дальних поездках можно думать когда в моторе не уверен, а в нашем спорте какраз на его припадает вся нагрузка, ну и конечно трансмиссия
 
Ивановский OFF-ROAD клуб » Наш клуб » Я и мой авто » Самурай
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск: